Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов образовательно-воспитательного процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учёту потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов потребителей образовательных услуг. В структуре контингента учащихся школы первое место занимают дети, представляющие семьи рабочих, примерно в равной степени представлены дети, чьи родители являются предпринимателями или принадлежат к интеллигенции. Кроме того, в последние годы увеличилось количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малообеспеченных и многодетных семей. Школа сотрудничает с предприятиями бюджетной сферы района: ДК «Центральный», Центр детского творчества, ДСЮШ, детский сад, библиотека, милиция, ОВП, пожарная часть, районный комитет по делам молодёжи, районная избирательная комиссия, центр занятости населения, комиссия по делам несовершеннолетних. Таким образом. Воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды. В системе ведётся работа с подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации с целью предупреждения правонарушений. Ежемесячно проводятся советы по профилактике правонарушений, регулярно проводятся индивидуальные беседы с подростками и их родителями, неоднократные рейды на квартиры к трудным детям и детям, пропускающим занятия без уважительной причины. II. Система управления организацией Управление осуществляется в соответствии с законодательством Россиёской Федерации, нормативно- правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами Тугулымского городского округа, Уставом, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Органы управления, действующие в Школе Наименование органа Директор Функции Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных Педагогический совет Общее собрание работников подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы: - развития образовательных услуг; - регламентации образовательных отношений; - разработки образовательных программ; - выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; - материально-технического обеспечения образовательного процесса; - аттестации, повышения квалификации педагогических работников; - координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; - принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связанны с правами и обязанностями работников; - разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; - вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Организация управления МБОУ Юшалинская СОШ №25 соответствует уставным требованиям. Нормативные и организационно-распорядительные акты соответствуют действующему законодательству и Уставу. Для осуществления учебно-методической работы в школе создано шесть предметных методических объединения: -учителей начальной школы; -учителей русского языка и литературы; -учителей математики; -учителей иностранного языка; -учителей естественно – гуманитарного цикла; - учителей физической культуры, технологии и ОБЖ; -классных руководителей. III. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписание занятий. Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5-9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10-11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО). Обучение по основной образовательной программе среднего общего образования предусматривает организацию активных форм творческой, самостоятельной деятельности обучающихся, выполнение ими работ исследовательского характера. Учебные программы имеют логическое продолжение в программах внеурочной деятельности и дополнительного образования. Учебный план в соответствии с ФГОС определяет: -нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования- 2 года; -количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося- не менее 2170 часов и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю). Обучение ведётся на русском языке, который является для обучающихся родным. Воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы. Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания личностно- ориентированной образовательной и воспитательной среды. Усилия педагогического коллектива школы направлена на создание условий для нравственного и духовного становления личности, формирование физически развитого и социально адаптированного человека. Приоритетные направления воспитательной работы в школе: Спортивно-оздоровительное и здоровьесберегающее; Интеллектуально-творческое; Гражданско-патриотическое и правовое; Духовно-нравственное и экологическое; Социальное (взаимодействие с родителями, социумом, педколлективом) Безопасность; Работа с классными руководителями; Работа с родителями. Формы организации воспитательной деятельности самые разнообразные: 1. Воспитание в процессе обучения. 2. Внеучебная деятельность: внутриклассная, межклассная, внеклассная, участие в работе творческих объединений, внешкольная, массовая общешкольная, работа с семьёй и общественностью, работа с детьми «группы риска». Эти формы осуществляются в виде различного рода творческих делах, воспитательных мероприятиях. Сохранению и развитию традиций школы способствуют общешкольные коллективно-творческие мероприятия: - Сентябрь – «День Знаний!», «День здоровья» -Октябрь – «День пожилого человека», «День Учителя - Ноябрь – «День Матери», «Мы за здоровый образ жизни», День рождения школы - Декабрь – «День борьбы со СПИДом», «День отказа от курения», Новогодние праздники - Январь – подготовка к вечеру встречи выпускников - Февраль – Вечер встречи выпускников, Месячник Защитника Отечества - Март – Праздники для мам, экологические мероприятия - Апрель –НПК, предметные недели - Май – День Победы, субботник, Последний звонок. - Июнь – Выпускные вечера, оздоровительный лагерь, трудовой лагерь. Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. IV.Содержание и качество подготовки обучающихся. Структура классов начальное общее образование (1 – 4 классы) - 9 общеобразовательных классов. Основное общее образование (5 – 9 классы) – 11 общеобразовательных классов. Среднее общее образование (10 – 11 классы) – 2 общеобразовательных класса. Статистика показателей за 2016-2020 годы № п/п Параметры статистики 2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 учебный учебный учебный учебный год год год год 1 Количество детей, 455 483 484 496 обучавшихся на конец учебного года - начальная школа 212 221 210 224 - основная школа 210 224 224 241 - средняя школа 33 38 31 31 2 Количество учеников, оставленных на 6 4 1 0 повторное обучение: - начальная школа - основная школа 8 3 0 0 - средняя школа 0 0 0 0 3 Не получили 1 5 1 3 аттестата: - об основном общем образовании - среднем общем 0 0 0 0 образовании 4 Окончили школу с аттестатом особого образца: 2 2 2 0 - в основной школе - средней школе 0 1 1 2 Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся Школы. Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний. Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году. Нач. Нач./ Конец года Успевают Акаде м. задол. % Кач. % Усп. «5» «4 и 5» С 1«4» С 1«3» 224 8 59 1 14 10 9 42,1 94,9 241 4 52 2 13 14 14 24,5 94,2 31 2 12 0 0 0 0 48 100 Не Успева ющие Класс школа Основная школа Средняя школа На конец учебного года в школе обучалось 496 учащихся. Качество знаний составило 40 %, ( на 1,8 % выше по сравнению с прошлым годом). Успеваемость составила 96%. На «отлично» окончили учебный год 14 обучающихся. На 4 и 5 обучалось 137 учащихся. Результаты сдачи ЕГЭ 2020 года. Выпускники школы успешно справляются с государственной итоговой аттестацией в форме ЕГЭ. Предмет Сдавали всего человек 7 0 Сколько обучающихся получили 100 баллов 0 0 Сколько Средний обучающихся балл получили 90-98 баллов 0 74 0 Русский язык Математика (базовая) Математика профильная Физика История Биология Обществознание 5 0 0 56 3 1 2 5 0 0 0 0 0 0 0 0 50 57 46 53 В 2020 году сдавали ЕГЭ 7 выпускников из 23. Все учащиеся справились с государственной итоговой аттестацией. Двое из них получили аттестаты с отличием и медаль «За особые успехи в учении». Выпускники, получившие в 2020 году медаль «За особые успехи в учении» сдали ЕГЭ на высокие баллы. В 2020 году выпускники 9-х классов не сдавали ОГЭ. Аттестаты об основном общем образовании получили 39 учащихся. В ходе анализа результатов обучения в школе выявились проблемы, требующие решения, например, проблема повышения качества на уровне основного общего образования. Выявилась недостаточная объективность учителей в оценивании знаний учащихся, что подтверждается процедурами внешней оценки. Большинство применяемых в школе технологий ориентировано на системно-деятельностный подход. При выборе технологий, форм и методов обучения и развития педагогами не всегда учитываются способности и возможности каждого ребёнка. Образовательная деятельность осуществляется в рамках классно-урочной системы. Это основная форма организации образовательной деятельности, в качестве дополнительных форм организации образовательной деятельности используется система консультативной поддержки, групповых и индивидуальных занятий, проектная деятельность, учебные экскурсии, практикумы, научно-практические конференции, занятия в кружках и спортивных секциях. В школе уделяется большое внимание поддержке одарённых детей. Ежегодно учащиеся школы принимают участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня. Статистический анализ школьного этапа олимпиады Класс Общее количество обучающихся Кол-во участников - % участия 2017-2018 уч.год 4 класс 47-1736,1% 48-3981,3% 43-40-93% 2018-2019 уч.год 2019-2020 уч.год 58-1449-1524,1% 30,6% 5 класс 46-3358-6971,7% 100% 6 класс 48-5248-56100% 100% 7 класс 48-3345-3247-5368,8% 71,1% 100% 8 класс 41-3546-4842-3985,4% 100% 92,9% 9 класс 48-5131-2341-46100% 74,2% 100% 10 класс 22-3921-39- 8-15-100% 100% 100% 11 класс 16-3219-33- 23-30100% 100% 100% Итого 313-286314-276316-32691,4% 87,9% 100%* *учитывалось общее количество участников, есть обучающие, которые участвовали в нескольких олимпиадах. Мониторинг результативности участия в муниципальных олимпиадах. № п/п 1 2 3 Учебный год 2017 - 2018 2018 - 2019 2019 - 2020 Количество участников 59 74 50 Количество призёров% призёров и победителей от и победителей общего количества участников 22 37,3% 37 50% 25 50% Проводя анализ участия детей в олимпиадах в %, мы видим, что в этом году этот показатель имеет в целом положительную динамику. Повысилась активность 5, 7, 9 классов. обучающихся среднего уровня образования. Уровень подготовки школьников во всероссийской олимпиаде – важный показатель качества образовательных услуг, предоставляемых учебным заведением. И этот уровень, как мы видим из Таблицы 7, в этом году имеет стабильную динамику. Можно выделить несколько причин такого положения: по прежнему ведется работа педагогического коллектива по выявлению одаренных, имеющих высокую мотивацию к обучению детей, на достаточном уровне подготовка обучающихся к участию в олимпиадах. Необходимо отметить, что многие учителя систематически готовят ребят целенаправленно, проводят не только разовые консультации, предлагают работать самостоятельно, что способствует формированию необходимых УУД. На снижение общего количества участников муниципального этапа олимпиады повлиял и тот факт, что в 10 классе обучается всего 8 человек. Но, несмотря на этот фактор, процент победителей и призеров остается высоким, стабильным. V. Востребованность выпускников Основная школа Средняя школа Год Переш Переш Поступил Поступ Поступи Устрои Пошли выпус Все ли в ли в ив Все или в ли в лись на на ка го 10-й 10-й професси го ВУЗ професс работу срочну класс класс ональную иональн ю Школы другой ОО ую ОО службу ОО по призыв у 2015 36 11 0 26 21 7 14 0 0 2016 43 13 0 30 11 7 4 0 0 2017 31 22 0 9 13 8 5 0 0 2018 43 22 0 19 15 6 8 0 1 2019 27 9 0 18 19 7 12 0 0 2020 39 18 0 19 23 5 17 0 0 В 2020 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в 10 классе. Это связанно с тем, что повышается количество желающих поступить в профессиональные учебные заведения на базе 11 классов. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Школе утверждённое положение о внутренние системы оценки качества образования от 17.09.2016. По итогам качества образования в 2019 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая. В 2019 году не проводилась независимая оценка качества образования. VII. Оценка кадрового обеспечения На период само обследования в школе работают 37 педагогов. Из них 23 имеют высшее педагогическое образование. Основную часть коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы. Многие учителя имеют различные звания и награды в сфере образования. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства. Непрерывное совершенствование уровня профессионализма учителей осуществляется через курсы повышения квалификации, очного, заочного и дистанционного формата. 2 педагога школы являются руководителями районных методических объединений учителей- предметников. Основные принципы кадровой политики направленны: - на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; - создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; - повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: - образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; - кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения. По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений и утверждены директором школы. Структура рабочих программ соответствует требованиям государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования. Преподавание всех учебных предметов обеспечено учебно- методическими комплектами. В школе имеется собственная библиотека с читальным залом. Общая характеристика: - объем библиотечного фонда – 10126 - объем учебного фонда – 8239 - книговыдача библиотечного фонда – 1530 - количество посещений всего – 1068 - количество учащихся – 496 - количество зарегистрированных читателей - 310 - книгообеспеченность книжным фондом – 32,6 -число посещений-1815 - число посещений на мероприятиях-819 - читаемость – 6,57 - посещаемость – 6,08 -обращаемость 0.2 Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного и местного бюджета. Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Министерства просвещения № 345 от 28.12.2018 г. На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях. Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы. IX. Оценка материально-технической базы Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 27 кабинетов, 9 из них оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе: - лаборатория по физике; - лаборатория по химии; - лаборатория по биологии; - один компьютерный класс; - столярная мастерская; - кабинет технологии для девочек; - кабинет ОБЖ. На первом этаже оборудованы спортивный зал, столовая и пищеблок. На втором этаже оборудован актовый зал. Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой препятствия: металлические шесты, две лестницы, четыре дуги для подлезания, лабиринт. Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды В целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности обучающихся администрацией школы проведён комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности образовательного учреждения: выполнение правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда; усиление внимания к вопросам безопасности жизнедеятельности при изучении учебных предметов и занятий во внеурочное время; изучение в рамках учебного плана школы предмета ОБЖ в 8 -11 классах; организация обучения учащихся и сотрудников школы по ГО и ЧС, ПБ, ОТ; соблюдение норм и правил СанПиН; проведение своевременных инструктажей по ОТ, ПБ, ГО и ЧС обучающихся и работников; проведение мероприятий с сотрудниками и обучающимися школы по вопросам антикоррупционной деятельности; проведение специальной оценки условий труда; организация круглосуточной охраны школьного здания; проведение ежегодного мониторинга здоровья учащихся; организация взаимодействия педагогов и медицинских работников в интересах сохранения здоровья детей; регулярное проведение месячников безопасности детей, ГО и ЧС, ПДД по профилактике ПАВ. Результаты анализа показателей деятельности организации. Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2020 года. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324) N п/п Показатели 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Единица Показател измерени ь. я человек человек 496 224 человек 241 человек 31 человек/ 137 % человек\2 8% балл ОГЭ не было балл ОГЭ не было балл 74 балл 56 человек/ % ОГЭ не было человек/ % ОГЭ не было человек/ % 0/0 человек/ % 0/0 человек/ % 0/ 0% 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 1.19. Регионального уровня 1 1.19. Федерального уровня 2 1.19. Международного уровня 3 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической человек/ % 0/0% человек/ % 0 человек/ % 2/9% человек/ % 385/78 человек/ % 123/25 человек/ % человек/ % человек/ % человек/ % 18/4 человек/ % 0 человек/ % 0 человек/ % 0 человек 37 человек/ % 23/64 человек/ % 23/64 0 0 0 направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29. Высшая 1 1.29. Первая 2 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.30. До 5 лет 1 1.30. Свыше 30 лет 2 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в человек/ % 14/33 человек/ % 14/33 человек/ % человек/ % человек/ % человек/ % 2/5,5 человек/ % человек/ % человек/ % 11/29 человек/ % 10/27 человек/ % 39/100 человек/ % 39/100 4/10 9/24 7/19 образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров 2.4.2 С медиатекой 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность. единиц единиц 0,5 17 да/нет нет да/нет да/нет да нет да/нет да/нет нет нет да/нет да да/нет человек/ % да 45 3941 м2 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся. ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 603332450510203670830559428146817986133868575848 Владелец Фёдорова Татьяна Николаевна Действителен С 11.05.2022 по 11.05.2023