аннотации 2-4 кл. англ.яз.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 класс.
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на
основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы
курса «Английский язык» 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.
Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса
“Английский язык. Brilliant. 2-4 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.
Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек,
аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная программа рассчитана на 68 часов во2-х,3-х,4-х классах (по 2 часа в неделю),
основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального
базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями
к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным
компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом
Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Цель обучения иностранному языку в начальной школе -формирование элементарной
коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в
основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность
младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на
изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций
и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели
предполагает выполнение ряда следующих задач:
Задачи:
•
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с
учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной
(аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
•
формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве
общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими
на иностранном языке;
•
формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников;
освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и
письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
•
приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения
произведений детского фольклора и страноведческого материала;
•
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при
использовании иностранного языка как средства общения;
•
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых
играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к

новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных
ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с
разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в
группе.
Основные образовательные технологии:
- Информационно–коммуникационные технологии
- Развивающее и проблемное обучение
- Методы творческой групповой работы
- Метод проектного обучения
- Здоровье сберегающие образовательные технологии
- Технология развивающих игр
- Обучение на основе системно -деятельностного подхода
- Методы творческой групповой работы
В ходе реализации рабочей программы применяются технологии индивидуального,
индивидуально – группового, группового и коллективного способа обучения, технологии
уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания.
Основные формы контроля: проверочные работы в виде тестов, контрольные работы по
итогам четверти и словарные диктанты.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».