Аннотация РП Химия 8-9 класс

Аннотация к рабочей программе учебного предмета ХИМИЯ
(основное общее образование, ФГОС)
Рабочая программа по химии в 8,9 классах составлена:
 на основе примерной ООП ООО 15.04.2015г №1/15
 УМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. М. «Просвещение» 2018-2019г
МБОУ Юшалинской СОШ №25 на 2022-2023 учебном году на изучение химии в
8 классе отводится 2 часа в неделю, 34 учебные недель, в 9классе отводится 2
часа в неделю, 33 учебные недели.
Предметными результатами освоения Основной образовательной программы
основного общего образования являются:
1. формирование первоначальных систематизированных представлений о
веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным
аппаратом и символическим языком химии;
2. осознание объективно значимости основ химической науки как области
современного естествознания, химических превращений органических и
неорганических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы;
углубление представлений о материальном единстве мира;
3. овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и
объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками
безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни;
умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в
целях сбережения здоровья и окружающей среды;
4. формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми
химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять
причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а
также зависимость применения веществ от их свойств;
5. приобретения опыта использования различных методов изучения веществ;
наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических
экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
6. умение оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах,
связанных с веществами и лабораторным оборудованием;
7. овладение приемами работы с информацией химического содержания,
представленной в разно форме (в виде текста, формул, графиков, табличных
данных, схем, фотографий и др.)
8. создание основы для формирования интереса к расширению и углублению
химических знаний и выбора химии как профильного предмета при переходе на
ступень среднего (полного) общего образования, а в дальнейшем и в качестве
сферы свое профессиональной деятельности;
9. формирование представлений о значении химической науки в решении
современных экологических проблем, в том числе в предотвращении
техногенных и экологических катастроф.
Рабочие программы реализуется с применением элементов современных образовательных
технологий: проблемного обучения, развивающего обучения, ИКТ - технологии, тестового
контроля знаний, здоровьесберегающей, проектной и исследовательской деятельности.
Контрольуровня знаний учащихся предусматривает проведение практических,
самостоятельных, проверочных, тестовых и контрольных работ.

8 класс
№ п/п

Количество часов
(всего)
Наименование разделов и тем

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Первоначальные химические понятия
Кислород. Горение.
Водород
Вода.
Количественные отношения в химии
Основные классы неорганических соединений.
Периодический закон и строение атома
Строение вещества. Химическая связь.
Итого:

24
8
3
7
4
12
5
5
68

9 класс
№ п/п

Количество часов
(всего)
Наименование разделов и тем

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Повторение основных вопросов курса 8 класса
Классификация химических реакций
Химические реакции в водных растворах
Галогены
Кислород и сера
Азот и фосфор
Углерод и кремний
Металлы
Первоначальные представления
об органических веществах
Итого:

4
5
7
6
7
7
9
14
7
66

Составитель: учитель химии первой квалификационной категории, Колосницына Н.Н.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».