Аннотации физика 7-9кл Федорова Т.Н.

Аннотация к рабочей программе по физике
ФГОС 7-9 класс (основное общее образование)
Нормативными документами для составления программы являются:


Закон Российской Федерации "Об образовании"№273 от 29.12.2012г.



Примерная программа основного общего образования по физике. (Сборник
нормативных документов. Физика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.:
Дрофа, 2008).



Федеральный компонент государственного образовательного стандарта
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования. Физика. (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).



Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных)
Министерством образования и науки Российской Федерации к
использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях.



Федеральный базисный учебный план для основного общего образования
(Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 №1312).



Учебный план МКОУ ЮСОШ №25.
Учебно-методический комплекс:
1. Учебник: Физика. 7 класс Пёрышкин А.В.: Учебник для
общеобразовательных учреждений - М., Дрофа 2016 – 5-е издание2
2. Учебник: Физика. 8 класс Пёрышкин А.В.: Учебник для
общеобразовательных учреждений - М., Дрофа 2019 – 7-е издание
3.Учебник:Физика 9 класс Пёрышкин А.В.: Учебник для
общеобразовательных учреждений - М., Дрофа 2019 – 7-е издание
4. Сборник задач по физике. 7-9 кл. / Составитель В.И. Лукашик.-7-е изд.-М.:
Просвещение, 2003
Цели изучения физики:
Изучение физики в образовательных учреждениях основного общего
образования направлено на достижение следующих целей:



освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых
явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они
подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой
основе представлений о физической картине мира;



овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и
обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные

приборы для изучения физических явлений; представлять результаты
наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой
основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для
объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов
действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;


развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при
решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований
с использованием информационных технологий;



воспитание убежденности в возможности познания природы, в
необходимости разумного использования достижений науки и технологий
для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам
науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой
культуры;



применение полученных знаний и умений для решения практических задач
повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни,
рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Сведения о программе курса:
Рабочая программа курса по физике составлена на основе федерального
компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа курса конкретизирует содержание предметных тем
образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов
по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов
физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики
учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет
минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе,
лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.
Рабочая программа курса разработана на основе авторской программы Е. М.
Гутника, А. В. Перышкина «Физика» 7-9 классы, М., Дрофа 2011.
Информация о количестве учебных часов: 68 часов в каждом классе (2
часа в неделю)
Ведущие формы и методы, технологии обучения:
Формы организации учебных занятий: изучение нового материала;
семинарские занятия; обобщения и систематизации; контрольные
мероприятия.
Используемы методы обучения : объяснительно-иллюстративный;
проблемное изложение, исследовательский.

Используемые педагогические технологии: информационнокоммуникационные; компетентностный подход к обучению,
дифференцированное обучение .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».